Меню

Пользовательское соглашение
1. Термины и определения, используемые в настоящем Пользовательском соглашении.
1.1 ArgumentEX — это сервис обмена цифровых валют, оказывающий услуги Пользователям расположенный на веб-сайте www.argumentex.pro.
1.2 Пользователь — это любое физическое или юридическое лицо, согласившееся со всеми условиями предложенными Сервисом и присоединившееся к данному соглашению.
1.3 Учетная запись (Аккаунт) – зарегистрированный профиль на сайтах www.argumentex.pro или www.buybelli.com для пользования услугами сервисов ArgumentEX и BuyBelli.
1.4 BuyBelli – сервис, представляющий из себя систему формирования и управления резервами цифровых валют, обеспечивающий продвижение и масштабируемость деятельности обменных сервисов партнеров, предоставляющий все необходимые функции для активного участия пользователей.
1.5 Заявка — запрос созданный Пользователем в электронном виде, для проведения операции обмена на условиях ArgumentEX, обозначенных в рамках текущего документа.
1.6 Платеж / операция (транзакция) — перевод, обмен, конвертация, вывод, пополнение цифровой валюты с одного номера счета (номера виртуального кошелька) на другой, в рамках одной или нескольких платежных систем.
1.7 Цифровые валюты — тип активов, которые могут передаваться посредством технологии блокчейн, включая, но не ограничиваясь, “цифровые коины” и “цифровые токены” и любые другие типы цифровых носителей, которые участвуют в операции обмена.
1.8 Услуги ArgumentEX — это услуги предоставляемые Пользователям, через веб-сайт — www.argumentex.pro.
1.9 Платежная система — программно-аппаратный продукт, разработанный третьей стороной и представляющий собой механизм реализации учета денежных обязательств, а также организации взаиморасчетов между пользователями в рамках данной системы.
1.10 Курс обмена — соотношение стоимости двух цифровых валют при операции обмена.
2. Сервис в праве:
2.1. Сервис предлагает свои услуги всем Пользователям и самостоятельно не проверяет правомочность и законность владения Пользователем цифровыми валютами и/или финансовыми средствами, и не осуществляет надзора за операциями Пользователя в любой из Платежных систем.
2.2. Платежные системы и/или финансовые учреждения несут исключительную ответственность за средства, вверенные им Пользователем. Сервис не может являться стороной в соглашении между Платежной системой и/или финансовым учреждением и Пользователем и ни в какой мере не несет ответственности за неправильное или неправомочное использование возможностей Платежных систем Пользователем, а также за злоупотребление Пользователем функциональностью Платежных систем. Взаимные права и обязанности Пользователя и Платежной системы и/или финансового учреждения регулируются соответствующими договорами.
2.3. Завершенная операция по вводу и выводу цифровой валюты, а также иная операция, предоставляемая Сервисом Пользователю считается не отменяемой, т.е. не может быть отменена Пользователем после ее завершения — получения Пользователем причитающегося ему по ранее акцептованным условиям сделки.
2.4. Сервис вправе приостановить или отменить выполняющуюся операцию, если от уполномоченных на то органов поступит информация о неправомочности владения Пользователем цифровыми валютами или финансовыми средствами и/или иная информация, делающая невозможным предоставление Сервисом услуг Пользователю.
2.5. Сервис вправе приостановить или отменить выполняющуюся операцию, если Пользователь нарушает условия данного соглашения.
2.6. Сервис вправе отменить выполняющуюся операцию и вернуть внесенные Пользователем цифровые валюты и/или финансовые средства без объяснения причин.
2.7. Пользователь обязуется:
2.7.1. Исключить прямое или непрямое участие в любой незаконной деятельности, связанной с использованием цифровых валют, которые были задействованы в рамках работы Сервиса.
2.7.2. Не вмешиваться и не влиять на нормальную работу сервиса.
2.7.3. При создании учетной записи ArgumentEX Пользователь обязуется: предоставить электронную почту, которая действительно принадлежит ему.
2.7.4. Поддерживать безопасность учетной записи ArgumentEX и незамедлительно уведомлять службу технической поддержки, если была обнаружена какая-либо подозрительная деятельность, связанная с учетной записью Пользователя.
2.7.5. Взять на себя ответственность за все действия, которые происходят под учетной записью Пользователя ArgumentEX.
2.8. Сервис обязуется:
2.8.1. Оказывать посильную помощь правоохранительным органам в розыске и поимке финансовых террористов, занимающихся незаконной деятельностью по отмыванию денежных средств.
2.8.2. Обеспечивать безопасное пользование сервисом, внедряя и совершенствуя способы защиты.
3. Услуги Сервиса / Services provided by the Service
3.1. Пользование услугами Сервиса и получение информации о прогрессе выполнения заявки Пользователем производятся исключительно при помощи контактов с представителем Сервиса.
3.2. Сервис оказывает услуги согласно графику работы, который доступен на главной странице www.argumentex.pro.
3.3. Сервис предоставляет следующие услуги: обмен электронных валют, на веб-сайте www.argumentex.pro, а именно обмен Perfect Money USD, Payeer USD, Btc, Ltc, Eth, USDT ERC20? А также направления сервиса BuyBelli.
3.4. Сервис не проверяет правомочность и законность владения Пользователем средствами, предлагаемыми к обмену.
4. Стоимость услуг:
4.1. Курс обмена отображается в заявке на обмен. Сервис ArgumentEX вправе менять Курсы обмена без дополнительного уведомления.
5. Регламент обмена:
5.1. Обмен считается законченным, когда Сервис переведет предназначенную Пользователю или третьему лицу сумму на платежные реквизиты, заявленные Пользователем, в результате данного обмена.
5.2. В случае не поступления оплаты от Пользователя по созданной заявке в течение 15 минут, Сервис в праве удалить заявку. Если деньги от Пользователя поступают по истечении указанного регламентом срока, Пользователь имеет право создать новую заявку на обмен по актуальному курсу на момент поступления от Пользователя повторной заявки.
5.3 Обмен цифровой валютой не может быть отменен, если он уже начат.
5.4. В случае поступления от Пользователя суммы отличной от той, которая была указана в заявке обмена, Сервис имеет право приостановить обмен, а в дальнейшем после обращения Пользователя, выплатить фактически полученную сумму, пересчитанную по курсу, который действовал на момент начала обмена, комиссию платежных систем оплачивает Пользователь.
5.5. В случае, если Пользователь указал не существующие или заблокированные реквизиты, на которые должна была в результате обмена поступить сумма, Сервис может приостановить обмен, а в дальнейшем после обращения Пользователя, вернуть средства на счет, с которого они поступили, за вычетом комиссии платежных систем и штрафа в размере 2% от возвращаемой суммы.
5.6. В случае, если пользователь проводит обменную операцию, в которой получает криптовалюту Биткоин, он должен учитывать тот факт, что любая транзакция в сети Биткоин может проходить до нескольких дней в зависимости от загрузки blockchain сети.
6. Гарантии и ответственность сторон:
6.1. Сервис гарантирует исполнение обязательств перед Пользователем только в пределах сумм, вверенных Сервису Пользователем для осуществления операции.
6.2. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, возникшие не по зависящим от Сервиса обстоятельствам (явившиеся результатом задержек, ошибок или сбоев в проведении банковских платежей или электронных переводов со стороны электронных платежных систем), а так же в результате невозможности получения доступа к сайту и услугам Сервиса.
6.3. Пользователь признает, что содержимое веб-сайта www.argumentex.pro попадает под защиту законодательства об охране прав собственности, интеллектуальной собственности и авторских прав. Несанкционированное использование этого содержимого незаконно.
7. Форс-мажор:
7.1. Сервис не несет ответственности за какие-либо задержки, сбои в работе или перерывы в обслуживании, которые прямо или косвенно связаны с любой причиной или условием, не зависящим от Сервиса, включая, помимо прочего: любые задержки или сбои в результате какого-либо стихийного бедствия, действия гражданских или военных, властей, террористические акты, гражданские беспорядки, войны, забастовки или другие трудовые споры, пожары, перерывы в телекоммуникационных или интернет-услугах или услугах сетевых провайдеров, отказ оборудования и / или программного обеспечения, другая катастрофа или любое другое событие что находится вне нашего разумного контроля и не должно влиять на действительность и применимость любых оставшихся положений.

Изменен 07.07.2019

39 queries in 0,9481410980 seconds.
Mobile version only

Menu

User agreement
1. Terms and descriptions used in this User Agreement:
1.1 ArgumentEX is a digital currencies exchange service provided on the website www.argumentex.pro.
1.2 User is any individual or legal person who agrees to all the conditions offered by the Service and acceded to this agreement.
1.3 Account – is registered profile on the website www.argumentex.pro or www.buybelli.com.
1.4 BuyBelli is a service, which is a system of creating and managing reserves of digital currencies, providing promotion and scalability of the activities of partner exchange services, providing all the necessary functions for active user participation.
1.5 Order – a request created by the User in electronic form to conduct an exchange operation on ArgumentEX terms specified in the current document.
1.6 Payment / operation (transaction) – transfer, exchange, conversion, withdrawal, replenishment of digital currency from one account number (electronic wallet number) to another, within one or two payment systems.
1.7 Digital currencies – a type of asset that can be transferred through blockchain technology, including, but not limited to, “digital coins” and “digital tokens” and any other types of digital media that participate in the exchange operation.
1.8 ArgumentEX Services are services provided to ArgumentEX Users, information on which is available on the website www.argumentex.pro.
1.9 Payment system – a software and hardware product developed by a third party and representing a mechanism for implementing the accounting of monetary obligations, as well as the organization of mutual settlements between users within the framework of this system.
1.10 Exchange rate – the rate of the value of two digital currencies during an exchange operation.
2. Service is entitled:
2.1. The Service offers its services to all Users and does not independently verify the legality of the User’s ownership of digital currencies and / or financial resources, and does not oversee the User’s operations in any of the Payment systems.
2.2. Payment systems and / or financial institutions are solely responsible for the funds entrusted to them by the User. The Service may not be a party to the agreement between the Payment System and / or financial institution and the User and shall not be liable in any way for the incorrect or unauthorized use of the capabilities of the Payment Systems by the User, as well as for the abuse of the functionality of the Payment Systems by the User. Mutual rights and obligations of the User and the Payment system and / or financial institution are regulated by relevant agreements.
2.3. The completed operation for depositing and withdrawing digital currency, as well as another operation provided by the Service to the User, shall be considered irrevocable, i.e. cannot be canceled by the User after its completion – the receipt by the User of the transaction due to him under previously accepted terms.
2.4. The Service has the right to suspend or cancel the operation, if the authorized bodies receive information about the unauthorized possession of digital currencies by the User or financial means and / or other information that makes it impossible to provide the Service to the User.
2.5. The service has the right to suspend or cancel an ongoing operation if the user violates the terms of this agreement.
2.6. The Service has the right to cancel the ongoing operation and return the digital currencies and / or financial funds contributed by the User without explanation.
2.7. User agrees:
2.7.1. Exclude direct or indirect participation in any illegal activity related to the use of digital currencies that were involved in the work of the Service.
2.7.2. Do not interfere and do not affect the normal operation of the service.
2.7.3. When creating an ArgumentEX account, the User undertakes: to provide an email that really belongs to him.
2.7.4. Maintain the security of the ArgumentEX account and notify the technical support immediately if any suspicious activity related to the User account has been detected.
2.7.5. Take responsibility for all actions that occur under the ArgumentEX User account.
2.8. Services agree:
2.8.1. Provide all possible assistance to law enforcement agencies in the search and capture of financial terrorists involved in illegal money-laundering activities.
2.8.2. Ensure the safe use of the service, introducing and improving security methods.
3. Services provided by the Service:
3.1. Using the services of the Service and obtaining information about the progress of the application by the User is made exclusively through contacts with a representative of the Service.
3.2. The service provides services according to the work schedule, which is available on the main page www.argumentex.pro.
3.3. The service provides the following services: electronic currency exchange, on the website www.argumentex.pro, exchanges of the Perfect Money USD, Payeer USD, Btc, Ltc, Eth, USDT ERC20 and BuyBelli service directions.
3.4. The service does not check the legality and legality of the User’s ownership of the funds offered for exchange.
4. Service cost:
4.1. The exchange rate is displayed in the exchange order. ArgumentEX service has the right to change the exchange rates without additional notice.
5. Exchange кregulation:
5.1. The exchange is considered completed when the Service transfers the amount intended for the User or a third party to the payment details declared by the User as a result of this exchange.
5.2. If payment is not received from the User according to the created application within 15 minutes, the Service has the right to dеlete the order. If money from the User arrives after the specified period of time, the User has the right to create a new order for exchange at the current rate at the time of receipt of the repeated order from the User.
5.3. The exchange of Digital currencies cannot be canceled if it has already been started.
5.4. If the amount received in the exchanger’s account is different from that indicated in the exchange application, the Service has the right to suspend the exchange, and later, after the User’s request, pay the actually received amount converted at the rate that was in effect at the time the exchange started, the payment system pays User.
5.5. If the User specified non-existent or blocked details that the amount should have been received as a result of the exchange, the Service can suspend the exchange, and later, after the User requests it, return the funds to the account from which they arrived, minus the payment system fees and a fine of 2% of the amount returned.
5.6. If the user conducts an exchange operation in which he receives the Bitcoin crypto currency, he must take into account the fact that any transaction in the Bitcoin network can take up to several days, depending on the blockchain network.
6. Warranty and responsibility of the parties:
6.1. The Service guarantees the fulfillment of obligations to the User only to the extent of the amounts entrusted to the Service by the User for the operation.
6.2. The Service does not bear any responsibility for losses, lost profits and other costs of the User that arose not due to circumstances beyond the control of the Service (resulting from delays, errors or failures in making bank payments or wire transfers from electronic payment systems), as well as result of the impossibility access to the site and services of the Service.
6.3. The user acknowledges that the contents of the website www.argumentex.pro falls under the protection of legislation on the protection of property rights, intellectual property and copyrights. Unauthorized use of this content is illegal.
7. Force Majeure:
7.1. The Service is not responsible for any delays, malfunctions or interruptions in service that are directly or indirectly related to any reason or condition beyond the control of the Service, including but not limited to: any delays or malfunctions resulting from any natural disaster , acts of civil or military authorities, terrorist acts, civil unrest, wars, strikes or other labor disputes, fires, interruptions in telecommunication or Internet services or network provider services, failure of equipment and / or software, other disaster or any other event that is beyond our reasonable control and should not affect the validity and applicability of any remaining provisions.

Updated on 07.07.2019

45 queries in 3.0715520382 seconds.
Mobile version only